Для начала нам понадобится картинка плёнки, которая будет служить рамкой.
Выбираем понравившуюся, делаем под размер аватара и обесцвечиваем её.
Если у выбранной вами плёнке есть серединка, то сейчас её нужно удалить.
Я сделала это так:
1. С помощью инструмента "Прямоугольник со скруглёнными краями" (радиус 5пикс) создаём копию нашей серединки.
2.Затем растрируем этот слой с прямоугольником.
Далее: Выделение - Загрузить выделенную область. Появится пунктир вокруг прямоугольника.
3. Теперь делаем активным слой с плёнкой.
И жмём Delete. Фон внутри пропал. Фигуру можно удалить.
Теперь открываем изображение, которое будет внутри плёнки. Переносим на документ и подгоняем под размер. Слой с картинкой располагаем под слоем с плёнкой. Таким образом у нас получается изображение в рамке.
Картинку так же обесцвечиваем.
Теперь нам нужно сделать изображение более контрастным. Для этого открываем окно работы с кривыми Image>Adjustments>Curves(Ctrl+M).
Выберите внутри окна пипетку черного цвета и кликните ею в том месте, которое наиболее тёмное на картинке. И затем пипетку белого цвета, кликните ею на светлом месте изображения.
Далее создаём дубликат картинки и применительно к нему используем размытие по Гаусу.
Для аватарки будет достаточно значения радиуса 2,7-4 пикс.
Теперь берём ластик с размытыми краями непрозрачностью 20% и немного стираем размытую копию в центре.
Создаём новый корректирующий слой "Цвет..."(Solid Color)с цветом #2b2b25
Ставим этот слой на Перекрытие(Overlay) с непрозрачностью 25%
И ещё один такой же корр. слой, но с цветом #ddd6bf
Так же Overlay и непрозрачность 25%
Таким образом мы придали лёгкий оттенок сепии.
Сейчас мы добавим изображению виньетку, затемняющую его по
сторонам. Создайте корректирующий слой Gradient Fill(Градиент...) и настройте его как
показано ниже. Потом измените режим смешивания на Soft Light.
Теперь добавим изображению немного шума. Создайте новый слой выше всех
корректирующих и залейте его серым цветом, а потом примените фильтр
шума для аватарки до 20% Filter>Noise>Add noise
Затем немного размойте шум по Гаусу. Примерно 0,5% радиус.
Измените режим смешивания для этого слоя на Overlay и понизьте
непрозрачность примерно к 20% (непрозрачность будет зависеть от вашего
желания)
Теперь можно немного повернуть все слои, что бы придать им большей динамичности.
Для анимации у меня есть psd
Все 3 кадра необходимо будет установить на Линейный осветлитель, непрозрачность по вкусу, задержку анимации на 0,2с.
Но можно такую анимацию сделать и вручную) Об этом расскажу далее.